Как нужно заказывать сайт?
Фирменный стиль сайта
Дизайн сайта будет наиболее гармоничным, если на страницах будет размещен логотип Вашей компании, ее товарный знак, а так же сайт будет иметь фирменные цвета и шрифт.
Логотип – является лицом и основой фирменного
стиля компании. По своей значимости он стоит сразу после названия
Вашей компании. Он может выделить сайт из огромного количества Ваших конкурентов. Если компания не имеет своего логотипа, то лучше продумать и создать перед началом создания сайта.
Товарный знак – это некое графическое изображение, которое будет отличать Ваши товары или услуги от похожих товаров или услуг других производителей.
Выбор цвета во многом можно определить из направления деятельности компании. Необходимо так же учитывать психологическое значения цветов.
Шрифт тоже является важной составляющей корпоративной идентификации компании.
Графический контент
Графический контент представляет собой как фотографии и иллюстрации так и анимацию, какое-либо видео, графики и диаграммы.
Объем графических элементов должен быть не больше, чем объем текстовой информации. Если страница содержит не более двух абзацев текста, то будет достаточно разместить одну фотографию. Ограничение графических элементов, позволяет значительно сократить время загрузки Вашего сайта.
Графические материалы Вашего сайта обязаны быть уникальными и быть в хорошем разрешении, то есть изображение должно быть четким. Обязательно, чтобы фотографии принадлежали именно вашей компании, и имели хорошее качество и приемлемый размер. Необходимо, размещать основные детали на контрастном фоне.
Фотографии необходимо прилагать в формате JPEG.
Текстовый контент
Текстовый контент содержит в себе как основные элементы – о фирме, описание товаров, услуг, так и статьи, соответствующие тематике Вашей деятельности.
Раздел «о фирме» – является презентацией Вашей компании и должно содержать небольшой рассказ о времени образования компании, пути ее развития и отразить основные виды деятельности.
Описание услуг или товаров на сайте выполняет функцию такую же как и
продавец-консультант в Вашем торговом зале или менеджер по продажам.
Этот раздел содержит информацию:
1) О назначении товара или услуги;
2) Его характеристики;
3) Фотографии внешнего вида;
4) Информацию о стоимости.
При описании услуг так же необходимо указывать описание услуги и процесс предоставления;
Размещение тематических и SEO статей – является лучшим способом роста популярности сайта. Тематические статьи несут некую информационную нагрузку и приносят пользу посетителям сайта. При воздействии на посетителя с помощью скрытой рекламы, можно достичь великолепных результатов роста посещаемости сайта и увеличить для компании продажи товаров или услуг.
Текстовая информация предоставляется в форматах DOC или TЕXT.
Ключевые слова
Ключевые слова – это несколько слов, которые наиболее точно отражают деятельность и товары компании. Они помогают поисковым системам находить и определять тематику сайта.
Для правильного выбора ключевых слов необходимо проконсультироваться со специалистами, занимающимися продвижением сайтов.
Одна страница должна содержать не более пяти ключевых слов.
Правильный подбор ключевых слов во многом определяет судьбу сайта. Благодаря поисковым системам сайт находит основной круг посетителей.
Посетитель сайта должен стать клиентом, а клиент – принести прибыль компании. Продвижение сайта в основных поисковых
системах – главный залог успеха Вашей компании и бизнеса.
При неправильном подборе ключевых слов, оптимизация страниц сайта становится неэффективной.
Автор: