SEO-копирайтинг
МаркетингНаписание SEO текстов и статей для сайта
В данный момент не существует четкого определения понятия –
«копирайтинг», и уж тем более понятия «seo-копирайтинг». В России еще в
начале 90-х годов, русский язык очень активно прирастал словами, которые
были заимствованы из английского языка. Появилось понятие копирайтинг,
которое имело очень узкое значение – это написание PR-текстов для
рекламы какого либо товара или услуги. Но сегодня, этот термин можно
применять в более широком смысле – копирайтинг в современном мире
подразумевает собой написание каких либо авторских текстов.
SEO-копирайтинг, тоже является видом копирайтинга, но имеет свои особенности. Он является самостоятельным понятием. Попытаемся наиболее полно раскрыть суть понятия «seo-копирайтинг» и сформулировать основные цели его использования
SEO-копирайтинг, тоже является видом копирайтинга, но имеет свои особенности. Он является самостоятельным понятием. Попытаемся наиболее полно раскрыть суть понятия «seo-копирайтинг» и сформулировать основные цели его использования
• Для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем при запросе по определенным ключевым словам. Формула успеха – это грамотно созданное семантическое ядро сайта, подобранные ключевые слова. Оптимальная плотность ключевых слов в тексте и правильное расставление тэгов и анкоров (ссылок). Текст должен быть легким для восприятия, грамматически правильным и стилистически корректным, без тавтологии. Конечно, только оптимизированным контентом сложно достичь очень высоких результатов в поисковой выдаче, но контент является основной частью сайта, ради которой на нее заходят посетители и поисковые машины и пренебрегать им нельзя.
• Увеличение конверсии из посетителей сайта в покупателей. Этого можно достичь , только при условии наличия интернет - ресурсе подробной информации о услуге или товаре. Который дает клиенту уверенность, что это именно тот продукт, который клиент хочет купить. Более подробно о конверсии можно почитать тут.
• Правильное донесение нужно информации до посетителя. Тексты сайта не должны быть перегружены ключевыми словами. Многие читатели воспринимают текст так называемым методом - «по диагонали», так что основная задача seo-копирайтинга – это обратить внимание читателя на самую важную информацию. Для этого используют графические элементы, жирный, полужирный шрифт для выделения и основных тезисов и заголовков. Основной ошибкой начинающих копирайтеров является перенасыщение текстов материала ключевыми словами, повторения и плохая разметка документа.
Поэтому написание статей для сайта лучше доверить профессионалам. Только тогда вы получите легкие, информативные тексты, которые оценят не только посетители, но и будут любимыми для поисковых машин.
• Увеличение конверсии из посетителей сайта в покупателей. Этого можно достичь , только при условии наличия интернет - ресурсе подробной информации о услуге или товаре. Который дает клиенту уверенность, что это именно тот продукт, который клиент хочет купить. Более подробно о конверсии можно почитать тут.
• Правильное донесение нужно информации до посетителя. Тексты сайта не должны быть перегружены ключевыми словами. Многие читатели воспринимают текст так называемым методом - «по диагонали», так что основная задача seo-копирайтинга – это обратить внимание читателя на самую важную информацию. Для этого используют графические элементы, жирный, полужирный шрифт для выделения и основных тезисов и заголовков. Основной ошибкой начинающих копирайтеров является перенасыщение текстов материала ключевыми словами, повторения и плохая разметка документа.
Поэтому написание статей для сайта лучше доверить профессионалам. Только тогда вы получите легкие, информативные тексты, которые оценят не только посетители, но и будут любимыми для поисковых машин.
Автор: