Превращение посетителя в клиента

МонетизацияКак заработать в интернет с помощью сайта
Монетизация сайтаПри создании сайта, предлагающего товар или услуги, главной становится задача не помогать выбирать, а привязывать его именно к конкретному предложению. То есть сделать человека, выбирающего продукцию, потенциальным покупателем. Если то, чем торгует компания, эксклюзивный товар или услуга, привлечь потребителей гораздо проще, поскольку выбор остается в рамках одного предложения. Другое дело – что-то стандартное, чем богаты многие тысячи других компаний, список которых выдает поисковик. Здесь начинается творческий процесс. В любом Интернет-магазине вам предложат бытовую технику или инструмент, и привязать его к какому-то конкретному адресу не представляется возможным. Ситуация выглядит безвыходной только на первый взгляд. Существуют два подхода – маркетинговый и контентный.

При использовании первого итогом выбора будет не конкретная модель стиральной машины, холодильника, а акция с подарком в виде электрочайника или еще какого-то мелкого товара, либо вместо одного инструмента – комплекс с запасными деталями или расходными материалами. Этот подход чрезвычайно прост, но на практике работает безотказно.

Контентный подход также не является чем-то сверхсложным. Готовится статья либо серия статей, в которой рассматриваются качества товара, а также преимущества конкретного сервиса доставки, оплаты и проч. Таким образом, вопрос подбора модели холодильника (либо любого другого товара) дополняется описанием возможных способов оплаты, доставки, скидками, акциями, бонусами и другими выгодами.
То есть товар и его поставщик объединены в единое целое на условиях продавца. А затем схема проста: потребитель, изучив статью, написанную по вышеприведенной методике, попадает на близкую к совершению покупки страницу. Там он находит данные о товаре и преимущества покупки у данной компании, а значит, сам себе подтверждает правильность выбора.

Может зайти  посетитель, который не собирается ничего покупать, но ему интересна данная тема. Тогда он становится потенциальным клиентом в будущем либо «консультантом», который может посоветовать сайт, как в реальности, так и на форумах или в социальных сетях.

Автор:

Еще статьи:
Как заказать? Как нужно заказывать сайт?
Маркетинг SEO-копирайтинг
Дизайн Значимость веб дизайна
в ТОП Продвижение сайта в ТОП
Раскрутка Продвижение сайта = рост продаж