Превращение посетителя в клиента
МонетизацияКак заработать в интернет с помощью сайта

При использовании первого итогом выбора будет не конкретная модель стиральной машины, холодильника, а акция с подарком в виде электрочайника или еще какого-то мелкого товара, либо вместо одного инструмента – комплекс с запасными деталями или расходными материалами. Этот подход чрезвычайно прост, но на практике работает безотказно.
Контентный подход также не является чем-то сверхсложным. Готовится статья либо серия статей, в которой рассматриваются качества товара, а также преимущества конкретного сервиса доставки, оплаты и проч. Таким образом, вопрос подбора модели холодильника (либо любого другого товара) дополняется описанием возможных способов оплаты, доставки, скидками, акциями, бонусами и другими выгодами.
То есть товар и его поставщик объединены в единое целое на условиях продавца. А затем схема проста: потребитель, изучив статью, написанную по вышеприведенной методике, попадает на близкую к совершению покупки страницу. Там он находит данные о товаре и преимущества покупки у данной компании, а значит, сам себе подтверждает правильность выбора.
Может зайти посетитель, который не собирается ничего покупать, но ему интересна данная тема. Тогда он становится потенциальным клиентом в будущем либо «консультантом», который может посоветовать сайт, как в реальности, так и на форумах или в социальных сетях.
Автор: