Продвижение.SEO копирайтинг.
Важнейшим вопросом при создании сайта является разработка контента (внутреннее наполнение текстовой и графической информацией). Часто возникают споры, какими должны быть тексты на сайте. Создавать контент с текстами "для людей" или текстами "для поисковых систем"? Какой метод разработки контента выбрать: рекламный копирайтинг или SEO статьи? Специалисты по продвижению нашей веб-студии помогут вам ответить на этот вопрос.
Рынок веб-технологий растет и развивается постоянно, с каждым днем обычные нормы и правила создания сайтов и разработки веб-приложений претерпевают определенные изменения, значительные и не очень. Совсем недавно все сайты были разделены на две основные категории: веб-сайты для людей и для поисковых систем. Причиной этому служило то, что «живые» посетители и роботы, индексирующие страницы совершенно по разному оценивали качество сайтов. Подход к созданию этих двух видов также был совершенно иной.
SEO статьи используются в качестве наполнения сайтов текстом, который будет соответствовать требованиям поисковых систем как можно более полно. SEO-тексты сожержат определенное количество ключевых слов, которые имеют важное значение для продвижения сайта, эти слова с большой частотой были распространены в текстах. Однако "переоптимизированные» тексты стало невозможно читать, так как они содержат слишком много ключевых слов, кроме того, очень часто тематический смысл этих ключевых слов не совпадал с тематикой сайта.
Сейчас граница между сайтами для людей (СДЛ) и сайтами для поисковых систем постепенно стирается, поскольку факторы оценки сайтов роботами поисковых систем становятся ближе к тем, которые используют обычные посетители сайтов, которые занимаются сёрфингом в Интернете. Такой вывод можно сделать на основе анализа текущего функционирования современных алгоритмов поиска, разработчики поисковых систем только подтверждают это предположение. Например, Сергей Брин - один из основателей Google, одной из самых популярных поисковых систем, отмечает, что в настоящее время самый высокий приоритет отдается сайтам с интересным и полезным контентом, и все попытки обмануть систему с помощью сложных кодов, обречены на провал.
Таким образом, можно сказать, что нет значительных различий в методах продвижения между SEO статьями и копирайтингом: SEO-статьи должны быть хорошо читабельным и информативным, рекламные статьи нужно оптимизировать в соответствии с требованиями поисковых систем. Как же этого можно достичь?
Если вы заказываете копирайтинг или SEO статью в хорошей веб-студии Вы можете получить тексты различных тематик: уникальные, грамотные статьи, которые отвечают всем требованиям, соответствующие ведущим поисковым системам. Такие тексты, будут являться обязательным условием успешного продвижения вашего сайта, а также привлекут целевых посетителей на ваш сайт.
С нашей веб-студией вам не нужно выбирать между SEO статьями и копирайтингом: в любом случае вы получите качественный результат!
Автор: